Задача любой рекламы - это привлечение внимания будущих потребителей к продукту с целью его продажи. Компании (причем не только крупные) рекламируют в большей степени не сам продукт, а свою индивидуальность, непохожесть на своих конкурентов и в этом им помогают толковые дизайнеры. И чем больше креативной рекламы выпускается, тем еще более креативней она становится. И примеров этому масса, взять хотя бы, химчистку Clean & PrettyPanasonic или рекламное агентство Republic of Everyone, о которой пойдет речь.

Что больше всего радует, так это то, что качественная современная реклама, благодаря иному взгляду дизайнеров на вещи, несет в себе идею, порой даже чему-то учит или призывает, а не только развлекает.

Очень необычно и с пользой для себя прорекламировалась рекламная компания Republic of Everyone, использовав идею популярного персонажа лягушонка Кермита. Их персонажи в форме интервью отвечают только на один вопрос "What’s the one thing you’ve learned about how design can build a better world?". (что-то вроде "как по-вашему дизайн может сделать мир лучше?"), причем ответить на этот вопрос могут все желающие в блоге компании. 




Интервью с персонажами (на англ. языке):



Ссылка на источник
03.11.10, 14:32
Rating +0.79
 

Комментарии (1):

Mini anore [03.09.11, 23:38] # +0.0
у меня такая с рокером
 
комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта,
для этого вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.