Спустя 10 лет после выхода первого ролика с участием малышей для рекламного продвижения воды Evian, на экранах появилось его долгожданное продолжение, но теперь малыши не выполняют синхронные этюды в бассейне, а крутят нижний брэйк данс на улицах города под ремикс Rapper's Delight.



Рекламный ролик под названием Live Young был создан агентством ETC Euro RSCG под руководством режиссера Майкла Грейси/Michael Gracey.



По словам вице-президента по маркетингу компании Danone Waters of America, эксклюзивного импортера Evian в Северной Америке, Жерома Гура:  для  марки "Эвиан" юность - это не возраст, а образ мысли. "Мышление оптимистичное, с верой в то, что все возможно, с любопытством и готовностью исследовать мир. Младенцы в этой кампании являются примером этого".



Ссылка на источник
06.07.09, 15:05
Rating +0.21
 

Комментарии (1):

Mini webkuk [06.07.09, 16:09] # +0.0
просто супер ролик!!!
 
комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта,
для этого вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.