TBWA, рекламное агентство из Милана, реализовало просто блистящую идею по продвижению нового музыкального поп-журнала First floor under. В честь своего открытия журнал устроил выставку на тему музыкального пиратства, как раз таки на втором этаже здания TBWA расклеили по стенам свои рекламные плакаты с портретами именитых музыкантов, собранных их CD дисков. 




Credits:

Advertising Agency: FirstFloorUnder TBWA\Italy, Milan Italy

Creative Director: Francesco Guerrera, Nicola Lampugnani

Art Director: Moreno De Turco
Copywriter: Mirco Pagano

Photographer: FM Photographers

Published: March 2011

Ссылка на источник
18.04.11, 23:40
Rating +0.96
 

Комментарии (4):

Mini koriccca [19.04.11, 10:19] # +1.0
Вау! вот это да! классая идея!
Mini lanashche [19.04.11, 13:14] # +1.0
 эта идея мне еще дико понравилась тем, что по этому принципу можно что-нибудь сотворить из пайеток =)
и как раз только вчера я получила подарок, где был набор с пайеточками, которые я не знала куда применить =))) 
Mini minsulu [19.04.11, 17:07] # +0.0
но это ж так сложно по цвету выложить )
Mini lanashche [19.04.11, 21:45] # +1.0
 да, сложно, поэтому я хочу сделать портрет один в черно-белых тонах, с оттенками серого соответственно 
 
комментировать могут только зарегистрированные пользователи сайта,
для этого вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.